+7 (495) 924-50-50
+7 (495) 411-20-20

Адрес: г.Москва, ул.Смольная 63б, ТЦ "Экстрим",

павильоны А-27, В-4 (1 этаж),

К-2 (3 этаж - одежда)

Гарантия на самокаты Micro

Гарантия на самокаты Micro

 Товар на гарантийное обслуживание принимается только с заполненным гарантийным листом и чеком. Гарантийный отдел осуществляет рассмотрение гарантийных претензий: с понедельника по пятницу с 11-00 до 16-00, в субботу и воскресенье - выходной.
Гарантия на все самокаты Micro - 2 года.

    Уважаемые покупатели: доводим до вашего сведения, что на самокаты Micro, приобретенные в магазинах, не являющихся нашими  партнерами, ввезенные на территорию РФ неофициально, гарантия не распространяется. Уточнить подлинность товара приобретенного у наших партнеров вы можете:

1. По наличиию нашего гарантийного талона.

2. Позвонив по телефону указанному на нашем сайте, сообщив адрес магазина где был приобретен самокат.

3. Написать на почту service-micro@mail.ru

 

1. Гарантия на проданные самокаты подразумевает под собой бесплатный ремонт в течение гарантийного срока либо замену на аналогичный, в случае невозможности ремонта.

2. В случае отсутствия указанных документов, бремя доказывания факта и условий заключения договора купли-продажи лежит на покупателе. Совершение покупки означает согласие покупателя с настоящими правилами. Доставка и возврат гарантийного товара осуществляется силами и за счет Покупателя.

3. Гарантия не распространяется на следующий товар:

  • Изделия с механическими, термическими, электрическими повреждениями (в т.ч. скрытыми).
  • Изделия со следами небрежной эксплуатации.
  • Изделия с удаленной либо нечитаемой заводской маркировкой.
  • Изделия, выход из строя которых вызван использованием нестандартных или несовместимых запчастей, комплектующих, расходных материалов, чистящих материалов.
  • Изделия с наличием следов самостоятельного ремонта.
  • На изнашивающиеся детали (колеса, покрышки, камеры и т.п.) не распространяется! Срок службы таких деталей зависит от активности использования самоката.

4. Правила сдачи товара на гарантийное обслуживание:

  • Обмен товара, все гарантийные случаи, рассматриваются по адресу: 2-й Котляковский переулок, дом 1, строение 6 (Наши курьеры не выезжают за товаром к вам)
  • Изделие желательно принести в упаковке (не обязаельно заводской)
  • Изделие должно быть чистым. Грязные самокаты в ремонт/замену не принимаются. Уважайте себя и работников сервиса.
  • Время приезда должно быть согласовано с техническим работником.

5. Если Ваш случай признан негарантийным, можно провести платные работы по ремонту самоката. В сумму входит стоимость работы и стоимость детали (если таковая понадобится).

 

Телефон для связи 8-499-340-95-65. Звонки принимаются с 10-00 до 17-30 с понедельника по пятницу.

Перейти на мобильную версию сайта
Да, перейти Остаться на основной версии